Банки опоздали на 25 лет с клиенто-ориентированной моделью

Некогда разбираться в программах ?

Получите консультацию прямо сейчас

Банки опоздали на 25 лет с клиенто-ориентированной моделью

Банки опоздали на 25 лет с клиенто-ориентированной моделью

Финансовые консультанты ПФК РЕШЕНИЕ при общении с клиентами придерживаются максимальной прозрачности и открытости, информируя клиентов, обращающихся за помощью в получении кредитов, об эффективных ставках банковских продуктах, скрытых комиссиях и ответственности заемщика, оформляющего кредит. Среднее взаимодействие консультанта с клиентом составляет 4 часа, когда как в банках менеджеры абсолютно не клиентоориентированы. Ориентированная на клиентов стратегия ведения бизнеса должна появиться вместе с созданием банковской системы России.

О важности тщательной работы с клиентами рассказал в интервью Bankir.Ru заведующий кафедрой «Регулирование деятельности финансовых институтов» РАНХиГС при Президенте Российской Федерации, экс-директор АСВ Александр Турбанов. Он напомнил о материалах Съезда АРБ 2013 года, в которых кредитные организации призывают к необходимости перехода к клиентоориентированной модели. По мнению Александра Турбанова, такую стратегию следовало принять еще 25 лет назад, когда банковская система только зарождалась в России. «С одной стороны, конечно, хорошо, что банкиры озвучили эту идею и говорят о необходимости стратегии клиентоориентированного развития банковской системы.

Но с другой стороны, они опоздали ровно на 25 лет. Они только ждут, когда начать переходить к этой системе, а переходить к ней надо было сразу при создании банка, банковской системы», — выразил уверенность Александр Турбанов, добавив, что «данная задача может стать драйвером развития и банковской системы, и экономики, способствовать повышению уровня жизни населения…., и она должна быть приоритетной».

В своей речи он пояснил суть клиентоориентированности: «Клиентоориентированная модель подразумевает, что клиент – физическое лицо – вооружен полной и достоверной информацией о каждом банковском продукте. То есть в банке ему должны рассказывать не только о преимуществах продукта, но и о тех рисках, которые он на себя берет, воспользовавшись им. Мне пока трудно представить подобную беседу между менеджером и потребителем банковской услуги».

Читать полностью интервью с Александром Турбановым